Системы мониторинга и наблюдения

Электрооптические системы наблюдения (EOS) производства EVPÚ Defence a.s. для мониторинга и наблюдения обладают высокой надежностью, долговечностью, широким охватом и походят для различных применений, таких как граница, побережье, аэропорт, нефтеперерабатывающий завод, отслеживание доставки морским транспортом, обеспечение безопасности электростанций и других решений, для  предотвращения вторжений нарушителями днем и ночью.  В систему можно интегрировать  радары, прожекторы, камеры дневные и ночные, тепловизоры и многие другие датчики, которые создают надежное 360-градусное решение для обнаружения , оценки и отслеживания нескольких целей одновременно на больших расстояниях.

Данные EOS деляться, в зависимости от дальности наблюдения, на системы, работающие на коротких (LIRA до 9,1 км), средних (MIRA до 14 км), длинных (SIRIUS до 25 км) расстояниях, радиолокационные системы (MIZAR) и системы с обнаружение огня (FOREST EYE).

Все EOS могут быть адаптированы к требованиям клиента с учетом многих аспектов, таких как окружающая среда (влажность, береговая линия, использование на суше, ...), тип установки (башня, транспортное средство, ...) или  отвечать специальным техническим требованиям.

Electro-Optical Systems (EOS)

Stationary electro-optical systems (EOS) for surveillance and monitoring applications produced by EVPÚ Defence are highly reliable, have a long-lifespan and wide coverage. They provide complete solutions for boundary line protection (various border camera systems), coastal surveillance, vessel traffic monitoring, airports, oil refineries, power plant security and other land missions and flexibly protect against intruders into surveillance areas during both day and night time. Radars, searchlights, day/night cameras, thermal imaging cameras and/or various optical sensors can be integrated to create a reliable 360° surveillance solution for the simultaneous detection, evaluation and tracking of multiple targets over long distances.

These thermal surveillance systems are divided into the systems for short observation range (LIRA up to 9.1 km), middle observation range (MIRA up to 14 km), long observation range (SIRIUS up to 25 km) with choice of radar integration (MIZAR) and fire detection (FOREST EYE).

All surveillance electro optical systems can be tailor-made according to the customer's requirements taking into account many aspects such as enviroment (humidity, seaside, inland usage,...), type of installation (tower, vehicle,…), special technical requirements etc.